Меню
Найти

Номера у моря в Парке Победы

89780702602 Звоните! Гостевые номера у моря в гостиничном комплексе "Парк-Отель" на АДМИРАЛА ФАДЕЕВА 48, расположенный в самом начале Парка Победы. От центрального входа до Парка Победы 30 метров. ПАРК ПОБЕДЫ - это большая парковая зона с местами для отдыха для детей и взрослых, открытое море, пляж галечный и песочный, аллея Славы с фонтанами, а также большой разноцветный фонтан в виде ордена, аквапарк " Зурбаган", рестораны и бары , СПА-центр , тренажерный зал и многое другое. Во всех номерах ВИДОВЫЕ ПАНОРАМНЫЕ ОКНА В ПОЛ с потрясающим и завораживающим видом на фонтан, на парк, на море и на город. НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ расположен большой холл, ресепшен, два лифта. Заселение гостей круглосуточно, но по предварительной договоренности, либо по оплаченной брони. Рядом с отелем есть бесплатная уличная парковка с видеонаблюдением, также в 100 метрах есть платная охраняемая парковка. ДО НАБЕРЕЖНОЙ ( до моря и пляжа ) пешком 10 минут вдоль Аллеи Славы, посвященной 13-ти городам-героям. Пляж в Парке Победы галечный и песочный, оборудован всем необходимым инвентарем. Рядом в 600 метрах расположен большой Аквапарк "Зурбаган" (см. фото), пятизвездочный отель "Аквамарин", кадетское училище, ЧВВМУ им. П.С.Нахимова (см.фото) , сквер курсантов, медицинский центр. В НАШЕМ КОМПЛЕКСЕ НА АДМИРАЛА ФАДЕЕВА 48 находятся - супермаркет "Меркурий" - кинотеатр "Мир Кино" - ресторан - суши-бар "Мияги-Холл" - кондитерская "Медоборы" - аптека - гриль-бар "Пью Густо" - бар " На углях" - кафе грузинской кухни "Миминоши" - арт-кафе "Летчики" - бар " Холостяк" - кофейня " Вкус Жизни - кофейня "Эвкалипт" - спорт клуб - салон красоты " Парк Красоты" - ГенБанк - бильярд - косметолог и многое другое ЧЕРЕЗ ДОРОГУ (напротив нашего комплекса) в 50-ти метрах находятся - столовая "Казанок" - детская игровая комната для маленьких "Фламинго" (см. фото) - кафе "Мята" (кальянная ) - овощной рынок - супермаркет "Лидер " - торговые павильоны - аптека - магазины - бургерная - бары - кофейня БЕСПЛАТНАЯ УБОРКА Уборка производится через 3, 4или пять дней после заселения( каждое заселение рассматриваем индивидуально) Через один или два дня уборка не производится . Смена постельного белья и полотенец происходит по графику через каждые пять дней ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГОСТЯМ БЕСПЛАТНО : - чай - сахар - бумажное полотенце - салфетки - зубочистки - стиральный порошок - ватные диски - шампунь - жидкое мыло - моющие средства - полотенца - постель, пледы, - тапочки одноразовые - т. бумагу + запасной рулон - освежитель воздуха ПО ЗАПРОСУ БЕСПЛАТНО гости могут попросить : - пляжные полотенца или коврики - детский горшок и игрушки - ванночку для купания младенца - зонт от дождя ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ( цену см. раздел " Услуги" ) - махровый халат - камин - доп. комплект белья или пододеяльник - теплые полы - детская кроватка для детей от 0 до 3-х лет - завтрак Питание гостей организовано и накрывается в кафе " Летчики" ( см. фото ) МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ ГОСТЯМ комфортабельные, современные и уютные по-домашнему номера с кухонной зоной , где есть эл. чайник, чашки, тарелки, столовые приборы, микроволновка( посуда для приготовления в микроволновке имеется ), разделочная доска, штопор, холодильник, а также в каждом номере есть бесплатный Wi-Fi, TV с плоским экраном, кондиционер, стиральная машинка, фен, утюг , гладильная доска, собственная ванная комната с душевой кабинкой. В некоторых номерах есть мини-кухня , где подключены эл. плиты .В этих номерах Вы можете самостоятельно приготовить еду. ТРАНСФЕР Для гостей организуем трансфер из/в Аэропорт-Симферополь. Расстояние 120 км. от аэропорта до отеля. Все автомобили с кондиционерами. Для пассажиров с детьми до 12 лет автомобили укомплектовываются специальными детскими креслами. Группе гостей более 4 человек или с объемным багажом предлагаются специализированные машины. Вас встретят у выхода из терминала аэропорта или на перроне вокзала у вагона и доставят на комфортабельном автомобиле непосредственно к отелю. ЕСЛИ НУЖЕН КАССОВЫЙ ЧЕК НА ТРАНСФЕР , ТО СООБЩАЕМ ЭТО ЗАРАНЕЕ , после поездки претензии не принимаются . НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И НА МАШИНЕ - До центр города пл. Нахимова ехать 10 - 20 минут - Музей-заповедник Херсонес Таврический ехать10 мин. - Бухта Казачья , где находится музей 35-я Береговая батарея ехать около 10 -15 минут. - До Балаклавы , ехать 30 минут , там расположен подземный музейный комплекс подводных лодок. - От нас до аэропорта Симферополь 110 км. - До ТРЦ " Муссон" и " Лаванда" ехать 5 минут ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ЗАСЕЛЕНИЕИ ПРОИСХОДИТ с 14.:30, но может быть чуть раньше , если выехали предыдущие жильцы и номер готов к заселению ( требует уточнения ) ВЫЕЗД и сдача номера происходит в 12:00 ВЫЕЗД ИЗ НОМЕРА после 17:00 - в период с 25.04 по 1.10 оплачивается , как полные сутки - в период с 1.10 по 24.04 оплачивается , как за пол суток. ЗАЕЗД до 08:00 оплачивается , как полные сутки . ЗАЕЗД с 08:00 до 14:30 оплачивается , как за пол суток. УСЛУГА БЕСПЛАТНОГО РЕЗЕРВИРОВАНИЯ НОМЕРА Зарезервировать номер можно только по телефону 8-978-070-26-02 либо написать нам на Viber или WhatsApp после согласования с нашей стороны. .Оплату за проживание Вы вносите по приезду в отель. Если Вы забронировали номер на сайте и не внесли БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ЮР.И ФИЗ.ЛИЦ - счет для оплаты выставляет бухгалтерия КОМАНДИРОВАННЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ : - кассовый чек с QR-кодом - договор - закрывающие документы - акт выполненных работ - прейскурант цен - справка из ЕГРИП - справка о проживании - справка счет об оплате Администрация гостевых номеров не несет ответственности за работу городских коммунальных служб (отключение света, воды, тепла и прочее). В случае возникновения какой -то проблемы или неисправности в номере мы всегда готова решить проблему быстро и эффективно , если это в наших силах. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством России -

Условия проживания

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ , ОТМЕНЫ И ПРОЖИВАНИЯ

Регистрация заезда 14:30
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ! Если Вы решили забронировать на нашем сайте номер , то это означает, что Вы соглашаетесь с нашими правилами бронирования и проживания. С 25 .04 по 30.09 и с 25 .12 по 10.01 бронирование номеров происходит строго по предоплате. Предоплата делается за одни сутки в один клик через сайт . После оплаты вы получаете на свой эл. адрес 1. Эл.чек об оплате 2. Ваучер на бронирование. Без предварительной оплаты (гарантированного бронирования) заселение производится по факту наличия свободных номеров. Если Вы изменяете даты поездки , заезжает и хотите уехать раньше или вообще отменяете бронь , то оплата или предоплата бронирования не пересчитывается и не возвращается . Если Вы заезжаете, отказываетесь от проживания, но хотите остаться только на 1(одни) сутки, то Вам необходимо оплатить проживание за 1(одни) сутки. Оплата бронирования в этом случае не возвращается, не пересчитывается и не может быть использована в качестве оплаты за проживание. Если Вы отказываетесь от дальнейшего проживания, то Вам необходимо уведомить администрацию ( владельца ) за 24 часа до времени выезда. Если Вы хотите уехать в день официального отказа, то оплата за следующие сутки удерживается в размере 100%, оплата за неиспользованное время проживания, начиная через 24 часа после официального отказа, возвращается с удержанием 25% Сутки проживания начинаются и заканчиваются согласно времени заезда и выезда
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ 1. "Номера Парк-Отель" предназначены для временного проживания гостей. При необходимости продлить свое проживание, гостю необходимо сообщить об этом не позднее, чем за 24 часа до расчетного часа. 2. Расчетный час 12:00. 3. Заселение происходит с 14:30 по предьявлению документа , удостоверяющего личность, а выезд и сдача номера происходит до 12.00 Гость подписывает договор и анкету гостя , где подтверждает свое согласие на достоверность своих данных и согласие с правилами проживания. 4. Все номера бронируются только по кол-ву человек , не важно сколько ребенку 10 месяцев , 1 год или 3 года . 5. Заезд раньше 14:30 и выезд после 12.00 возможен только по предварительному согласованию с администрацией ( владельцем ) и может оплачиваться дополнительно ВЫЕЗД ИЗ НОМЕРА после 17:00 - в период с 25.04 по 1.10 оплачивается , как полные сутки - в период с 1.10 по 24.04 оплачивается , как за пол суток. ЗАЕЗД до 09:00 оплачивается , как полные сутки . ЗАЕЗД с 09:00 до 14:30 оплачивается , как за пол суток. 6. Проживание с домашними животными возможно только за дополнительную оплату . Цена зависит от размера питомца 300 -500 руб за сутки . Гость должен иметь на питомца все необходимые документы и справку от ветеринарного врача о всех сделанных прививках. Гость вносит страховой депозит за своего питомца в размере 3000 руб за возможные риски .Страховой депозит гостю возвращается при выезде и осмотре номера . ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять питомца одного в номере. Владелец питомца не должен доставлять дискомфорт другим гостям, связанный с проживанием животного. В случаи жалоб от других гостей будет решаться вопрос о его выселении 7. Курить в номере запрещено - штраф 2000 руб .( Федеральный закон от 23.07.2013г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"), а за второй установленный факт курения решается вопрос о выселении КУРЕНИЕ разрешено только в специально отведенных местах. 8. При заселении гость оплачивает проживание за весь срок только наличными средствами или картой, но по согласованию с администрацией ( владельцем ) 9. При заселении на усмотрение владельца ,гость должен оплатить страховой депозит в размере от 2000 до 6000 руб ( в каждом отдельном случаи индивидуально ) , который при выезде и осмотре номера возвращается, если у администрации нет претензий . 10.При бронировании номера на двух человек с использованием раздельных спальных мест ( кровать и диван ) , необходимо будет при заселении оплатить второй комплект постельного белья - в период с 1.10 по 24.04 - 300 руб за сутки - в период с 25.04 по 30.09 - 600 руб за сутки . 11. Бронирование по безналичному расчету - счет выставляет Вам наша бухгалтерия на эл. адрес. Заявку подавать на Viber или WhatsApp
ОБЯЗОННОСТИ ГОСТЯ НЕОБХОДИМО - соблюдать установленные в отеле правила проживания; - соблюдать чистоту; - строго соблюдать правила пожарной безопасности; - бережно относиться к имуществу гостевого номера, особенно к постельному белью и полотенцам. - при выходе из номера закрыть краны, окна, выключить свет, телевизор, кондиционер, ресивер. - уходя, оставлять ключи от номера на ресепшене. При утере ключа гость компенсирует стоимость нового замка и его установку; - в случае повреждения или утраты имущества гостевого номера, возместить ущерб в соответствии с действующим законодательством; ЗАПРЕЩАЕТСЯ - после 23-00 часов присутствие посторонних лиц, не проживающих в отеле, без согласования с администрацией отеля; - передавать посторонним лицам ключи от номера; - хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся и ядовитые материалы, оружие и боеприпасы; - использовать банные полотенца для пляжа; - переставлять мебель в номере; - пользоваться электроприборами, не входящими в комплектацию номера (кроме ПК и моб.тел.) — штраф за нарушение 1000 рублей; - нарушать покой других гостей, проживающих в отеле в период с 22:00 до 8:00. - во всех помещениях отеля курить запрещено! ( Федеральный закон от 23.02.2013 № 15 - ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»). Разрешенные места для курения - общественный балкон на каждом этаже . За курение в помещениях выселении из гостевых номеров. - оставлять дома одних животных ( собак ) .Если они будут гавкать , скулить и мешать другим гостям отеля отдыхать , если такое случается , то решается вопрос о выселении из номера без возвращения денежных средств за проживание.

Правила и условия

см. выше

TravelLine: Аналитика